В данной работе исследовалось динамическое поведение системы «автомобиль + сиденье + манекен человека» при подрыве автомобиля на фугасном боеприпасе. Движение всех элементов динамической системы моделировалось в трехмерном пространстве с учетом нелинейных характеристик взаимодействия. Рассматривались варианты подрыва различных зарядов под передним колесом и под днищем автомобиля, а также варианты при отсутствии и наличии ремней безопасности и энергопоглощающего элемента под сиденьем. В процессе исследования определялись нагрузки, возникающие в различных частях тела, и предельные условия выживаемости человека.

подробнее...

 

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

СКАЧАТЬ архив с видео (rar/avi)

 

Работа выполнялась по заказу 21 НИИИ МО РФ, 2004 г.

Цель работы – сравнительный анализ показателей устойчивости, управляемости и плавности хода автомобилей с использованием методов математического моделирования. Работа проводилась в два этапа. На первом этапе проводилось моделирование автомобиля УАЗ-3151 и сравнение с натурными испытаниями. На втором этапе моделировались внедорожные автомобили с различными конструктивными решениями.

подробнее...

 

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

СКАЧАТЬ архив с видео (rar/avi)

 

В программном комплексе EULER можно моделировать самые различные, как стандартные, так и специальные виды испытаний автомобильной техники, например: рывок руля, переставка, поворот 25 метров, поворот 35 метров, поворот минимального радиуса, опрокидывание на стенде, стабилизация, разгон, торможение, плавность хода на дорогах с различным профилем, опорная проходимость при движении по деформируемому грунту, переезд рва, стенки или других препятствий и другие испытания.

подробнее...

 

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

СКАЧАТЬ архив с видео (rar/avi)

 

В данной работе проводилось исследование динамических характеристик плавности хода автомобилей с различными типами подвесок. Рассматривались традиционная зависимая рессорная и независимая рычажная подвески колес, различное число осей автомобиля. Моделировалось прямолинейное пространственное движение автомобиля по дороге с неровностями. Задавались как одинаковые, так и различные неровности под правыми и левыми колесами. Варьировались давление воздуха в шинах и скорость движения. В процессе моделирования определялись характеристики динамического воздействия в зоне нахождения водителя.

Подробнее...
 


Последние новости

Версия EULER 10.43

Выпущена новая версия программного комплекса EULER 10.43

Октябрь, 2018

 
Версия EULER 10.31

Выпущена новая версия программного комплекса EULER 10.31.

Январь, 2018

 
Версия EULER 10.25

Выпущена новая версия программного комплекса EULER 10.25.

Сентябрь, 2017

 
Версия EULER 10.24

Выпущена новая версия программного комплекса EULER 10.24.

Июнь, 2017