12
Руководство пользователя
×

3.1.15 Точка пересечения окружность-окружность

 Данный метод создает точку пересечения двух окружностей. Окружности лежат в плоскости, нормаль которой определяется вектором Vector.
 
Рис. 26. Точка пересечения окружность-окружность
Синтаксис метода создания
intersectionCC(Center1, R1, Center2, R2, Vector, pointStyle=..., color=..., visible=...)
Обязательные позиционные параметры метода
point Center1
Центр первой окружности.
scalar R1 [length]
Радиус первой окружности.
point Center2
Центр второй окружности.
scalar R2 [length]
Радиус второй окружности.
vector Vector
Вектор, определяющий нормаль плоскости построения окружностей.
Необязательные именованные параметры метода
pointStyle =..., color =..., visible =...
Параметры являются общими для всех методов создания геометрических объектов и описаны в пункте «Необязательные именованные параметры объектов» общей части главы «Геометрические и массово-инерционные объекты».
Описание
При построении точки пересечения окружностей создается вспомогательный узел OXYZ. Ось X совпадает с вектором, направленным из точки Center1 в точку Center2. Ось Y определяется как векторное произведение заданного вектора Vector и оси X. Ось Z дополняет узел до правой системы координат.
Ось Z вспомогательного узла является нормалью к плоскости построения окружностей. Точка пересечения строится в стороне оси Y вспомогательного узла.
В общем случае окружности пересекаются в двух точках. Чтобы изменить точку пересечения окружностей необходимо изменить направление вектора Vector на противоположное.