3.1.18 Точка пересечения прямых

 Данный метод создает точку пересечения прямых в плоскости. Прямые определяются с помощью точки и вектора. Точка строится в плоскости, определяемой точками Point1 и Point2 и вектором Vector1, как пересечение линий, проходящих через точки Point1 и Point2, направленных, соответственно, по вектору Vector1 и по проекции вектора Vector2 на плоскость. Эти линии не должны быть параллельными.
 
Рис. 29. Точка пересечения прямых в плоскости
Синтаксис метода создания
intersect(Point1, Vector1, Point2, Vector2, pointStyle=..., color=..., visible=...)
Обязательные позиционные параметры метода
point Point1
Точка, задающая положение первой линии.
vector Vector1
Вектор, задающий направление первой линии.
point Point2
Точка, задающая положение второй линии.
vector Vector2
Вектор, задающий направление второй линии.
Необязательные именованные параметры метода
pointStyle =..., color =..., visible =...
Параметры являются общими для всех методов создания геометрических объектов и описаны в пункте «Необязательные именованные параметры объектов» общей части главы «Геометрические и массово-инерционные объекты».
Описание
При построении точки пересечения сначала создается вспомогательный вектор Vector2Pr, являющийся проекцией вектора Vector2 на плоскость, определяемую точками Point1, Point2 и вектором Vector1. Далее, строится пересечение линии, проходящей через точку Point1 и направленной по вектору Vector1, и линии, проходящей через точку Point2 и направленной по вектору Vector2Pr.