6.2 Панель объектов

Окно Панель объектов содержит кнопки с пиктограммами всех типов объектов, которые могут использоваться в EULER для описания механической системы. Все типы упорядочены по группам согласно смысловому значению. Внешний вид окна представлен на Рис. 16. Управление отображением окна осуществляется командой Панель объектов в пункте главного меню Инструменты. С помощью этого окна при создании и выборе объектов указывается тип объекта механической системы. Тип объекта, выбираемый в окне Панель объектов, синхронизирован с типом объекта в окне Справочник проекта.
                                             
Рис. 16. Панель объектов
 
В верхней части окна находятся две кнопки управления:
 – создание объекта. По нажатию этой кнопки начинается процесс создания нового объекта. Объект будет иметь такой тип, кнопка которого нажата в данный момент на панели объектов.
 – обращение к документации. По нажатию этой кнопки курсор, при перемещении в область панели объектов, будет принимать тот же вид, что и изображение на кнопке. Если таким курсором щелкнуть над кнопкой любого типа объекта, то откроется окно встроенной документации с описанием данного типа объектов.