×
 

6.6.3 Используемые элементами атрибуты

color=“string
Для описания цвета геометрического примитива доступны следующие методы:
−    “RGB, R, G, B” – цвет примитива; R, G, B – интенсивность красного, зеленого и синего цвета; каждая компонента представляется целым числом от 0 до 255.
 
center=“string
Для описания положения центра примитива доступны следующие методы:
−    “x0, y0, z0” – координаты центра примитива в локальной системе координат примитива.
 
MIP=“string
Для описания массово-инерционных характеристик примитива доступны следующие методы:
−    “MIP, xMC, yMC, zMC, mass, Jxx, Jyy, Jzz, Jxy, Jxz, Jyz” – массово-инерционные характеристики примитива (Mass-Inertia Properties), xMC, yMC, zMC – координаты центра масс в локальной системе координат примитива, mass – масса, Jxx, Jyy, Jzz, Jxy, Jxz, Jyz – компоненты тензора инерции, определенные относительно центра масс в локальной системе координат:
.
LCS=“string”
Для описания матрицы перехода от локальной системы координат примитива или структуры к системе координат родительской структуры доступны следующие методы:
−    “CS, x0, y0, z0, xXCS, yXCS, zXCS, xYCS, yYCS, zYCS, xZCS, yZCS, zZCS” – матрица перехода от локальной системы координат примитива или структуры к системе координат родительской структуры (Local Coordinate System), описанная с помощью вектора сдвига и матрицы поворота, записанной по столбцам:
, .
По умолчанию LCS=”CS, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 1” – системы координат совпадают, что соответствует отсутствию сдвига и поворота.
MCS=“string
Для описания матрицы перехода от системы координат прототипа примитива или структуры к системе координат родительской структуры доступны следующие методы:
−    “CS, x0, y0, z0, xXCS, yXCS, zXCS, xYCS, yYCS, zYCS, xZCS, yZCS, zZCS” – матрица перехода от системы координат прототипа примитива или структуры к системе координат родительской структуры (Model Coordinate System), описанная с помощью вектора сдвига и матрицы поворота, записанной по столбцам:
, .
Если в прототипе определен атрибут LCS, то он определяет переход от локальной системы координат объекта к системе координат прототипа: ,
. Переход от локальной системы координат объекта к системе координат родительской структуры в этом случае описывается вектором сдвига  и матрицей поворота . Если в прототипе атрибут LCS опущен, то соответствующая матрица перехода принимается равной единичной, и в этом случае , .
template=“string
Имя прототипа примитива или структуры для создания объекта по ссылке на прототип.
file=“string
Имя файла, содержащего примитив или структуру, для создания объекта по ссылке на файл.