×
 

5.4.2 Регистрация конвертера в 3ds Max

Конвертер выполнен в качестве встраиваемого плагина для САПР 3ds Max. Для использования конвертера необходимо зарегистрировать плагин (с конвертером) в системе 3ds Max. После этого плагин будет интегрирован с САПР 3ds Max.
 
Шаг 1. Запустить программу 3ds Max и перейти в меню с настройками системных путей [Customize]à[Configure System Paths…], как показано на рис. 2:
.
 
Рис. 2. Выбор меню настройки системных путей в 3ds Max
 
В открывшемся окне перейти на вкладку 3rd Party Plug-Ins, как показано на рис. 3 (синий прямоугольник).
 
Рис. 3. Вкладка 3rd Party Plug-Ins
 
Нажать кнопку [Add…], расположенную с правой стороны (см. рис. 3, красный прямоугольник). В появившемся окне указать путь установки плагина вплоть до директории с файлами плагина (см. рис. 4). По умолчанию используются следующие пути:
 
Версия ОС
Версия конвертера
Путь установки по умолчанию
64 бита
32 бита
C:\Program Files (x86)\AutoMechanics\Plugin am3dsMax2ECT (Win32) x.xx.xx\     *
64 бита
C:\Program Files\AutoMechanics\Plugin am3dsMax2ECT (x64) x.xx.xx\                   *
32 бита
32 бита
C:\Program Files\AutoMechanics\Plugin am3dsMax2ECT (Win32) x.xx.xx\              *
 
 
* – «x.xx.xx» означает номер версии конвертера.
 
Можно задать метку для данного месторасположения плагина (см. рис. 4, синий прямоугольник). Затем нажать кнопку [Use Path] как показано на рис. 4 (красный прямоугольник).
 
Рис. 4. Окно 3ds Max для задания директории с расположением плагина
 
Теперь на вкладке 3rd Party Plug-Ins можно видеть строчку с месторасположением плагина (см. рис. 5, синий прямоугольник).
 
Рис. 5. Вкладка 3rd Party Plug-Ins. После указания пути к плагину
 
Если все верно, нажать кнопку [ОК], чтобы изменения вступили в силу.
Шаг 2. Затем надо загрузить плагин в 3ds Max. Открыть менеджер плагинов [Customize]à[Plugin Manager…] (см. рис. 6):
.
 
Рис. 6. Выбор меню менеджера плагинов в 3ds Max
 
Внутри менеджера – список всех используемых плагинов. Чтобы добавить плагин, надо щелкнуть в любом месте списка правой кнопкой мышки. Появится контекстное меню, в котором выбрать пункт [Load New Plugin…] (см. рис. 7).
 
Рис. 7. Выбор пункта контекстного меню для загрузки плагина
 
Перейти в директорию с установленным плагином и указать файл am3dsMAX2ECT.dle. Затем нажать [Open], как показано на рис. 8 (красный прямоугольник).
 
Рис. 8. Выбор файла плагина для загрузки
 
Теперь в окне менеджера плагинов присутствует строка и с нашим плагином (см. рис. 9). Среди полей строчки можно увидеть имя файла, описание плагина, его статус. Окно менеджера плагинов можно закрыть.
 
Рис. 9. Строка с записью о плагине
 
При следующих запусках 3ds Max плагин будет автоматически загружаться.