5.4.2 Регистрация конвертера в 3ds Max
Конвертер выполнен в качестве встраиваемого плагина для САПР 3ds Max. Для использования конвертера необходимо зарегистрировать плагин (с конвертером) в системе 3ds Max. После этого плагин будет интегрирован с САПР 3ds Max.
Шаг 1. Запустить программу 3ds Max и перейти в меню с настройками системных путей [Customize]à[Configure System Paths…], как показано на рис. 2:
.

Рис. 2. Выбор меню настройки системных путей в 3ds Max
В открывшемся окне перейти на вкладку 3rd Party Plug-Ins, как показано на рис. 3 (синий прямоугольник).

Рис. 3. Вкладка 3rd Party Plug-Ins
Нажать кнопку [Add…], расположенную с правой стороны (см. рис. 3, красный прямоугольник). В появившемся окне указать путь установки плагина вплоть до директории с файлами плагина (см. рис. 4). По умолчанию используются следующие пути:
|
Версия ОС
|
Версия конвертера
|
Путь установки по умолчанию
|
|
64 бита
|
32 бита
|
C:\Program Files (x86)\AutoMechanics\Plugin am3dsMax2ECT (Win32) x.xx.xx\ *
|
|
64 бита
|
C:\Program Files\AutoMechanics\Plugin am3dsMax2ECT (x64) x.xx.xx\ *
| |
|
32 бита
|
32 бита
|
C:\Program Files\AutoMechanics\Plugin am3dsMax2ECT (Win32) x.xx.xx\ *
|
|
|
|
* – «x.xx.xx» означает номер версии конвертера.
|
Можно задать метку для данного месторасположения плагина (см. рис. 4, синий прямоугольник). Затем нажать кнопку [Use Path] как показано на рис. 4 (красный прямоугольник).

Рис. 4. Окно 3ds Max для задания директории с расположением плагина
Теперь на вкладке 3rd Party Plug-Ins можно видеть строчку с месторасположением плагина (см. рис. 5, синий прямоугольник).

Рис. 5. Вкладка 3rd Party Plug-Ins. После указания пути к плагину
Если все верно, нажать кнопку [ОК], чтобы изменения вступили в силу.
Шаг 2. Затем надо загрузить плагин в 3ds Max. Открыть менеджер плагинов [Customize]à[Plugin Manager…] (см. рис. 6):
.

Рис. 6. Выбор меню менеджера плагинов в 3ds Max
Внутри менеджера – список всех используемых плагинов. Чтобы добавить плагин, надо щелкнуть в любом месте списка правой кнопкой мышки. Появится контекстное меню, в котором выбрать пункт [Load New Plugin…] (см. рис. 7).

Рис. 7. Выбор пункта контекстного меню для загрузки плагина
Перейти в директорию с установленным плагином и указать файл am3dsMAX2ECT.dle. Затем нажать [Open], как показано на рис. 8 (красный прямоугольник).

Рис. 8. Выбор файла плагина для загрузки
Теперь в окне менеджера плагинов присутствует строка и с нашим плагином (см. рис. 9). Среди полей строчки можно увидеть имя файла, описание плагина, его статус. Окно менеджера плагинов можно закрыть.

Рис. 9. Строка с записью о плагине
При следующих запусках 3ds Max плагин будет автоматически загружаться.