3 Геометрические и массово-инерционные объекты

Геометрические объекты используются при геометрических построениях, для создания других объектов и визуализации некоторых типов объектов ММС. Например, звеньев, шарниров, силовых элементов и т.д.
Массово-инерционные объекты в ПК EULER используются для описания массово-инерционных характеристик отдельных элементов ММС.
Обычно геометрические и массово-инерционные объекты всегда сохраняют определенную при их создании параметрическую связь с другими объектами. Исключение из этого правила составляют геометрические и массово-инерционные объекты, прикрепленные к звеньям. У таких объектов при переводе проекта из режима редактирования в режим исследования значения геометрических параметров фиксируются относительно собственной системы координат того звена, к которому они прикреплены. При этом ликвидируются параметрические связи с другими объектами, определенные при создании таких геометрических и массово-инерционных объектов. После перевода проекта обратно из режима исследования в режим редактирования проект и все параметрические связи переводятся в исходное состояние.
Типы геометрических и массово-инерционных объектов
 
Необязательные именованные параметры объектов
pointStyle = [dot:/cross:/thickdot:]
Параметр определяет стиль точек при изображении объекта.
По умолчанию pointStyle = dot:.
 pointStyle = dot:
Малая точка.
 pointStyle = cross:
Перекрестье.
 pointStyle = thickdot:
Большая точка.
 
lineStyle = [solid:/dash:/dotdot:/dashdot:/dashdotdot:]
Параметр определяет стиль линий при изображении объекта.
По умолчанию lineStyle = solid:.
 lineStyle = solid:
Сплошная линия.
 lineStyle = dash:
Штриховая линия.
 lineStyle = dotdot:
Пунктирная линия.
 lineStyle = dashdot:
Штрихпунктирная линия.
 lineStyle = dashdotdot:
Штрихпунктирная линия с двумя точками.
 
surfaceStyle = [lineStyle:/pointStyle:]
Параметр определяет стиль поверхности при изображении объекта. По умолчанию surfaceStyle=lineStyle:.
 surfaceStyle = lineStyle:
Поверхность изображается линиями.
 surfaceStyle = pointStyle:
Поверхность изображается точками.
 
 surfaceStyle = tileStyle:
Поверхность изображается линиями в режиме каркасного изображения; в режиме реального изображения к изображению добавляется каркасное изображение линиями.
 color = color
Цвет, используемый при выводе изображения самого объекта и его имени.
visible = [show:/hide:]
Параметр определяет видимость изображения объекта и его имени в окнах типа Вид проекта. По умолчанию visible=show:.
 visible = show:
Отображается объект и его имя.
 visible = hide:
Объект и его имя не отображаются.