×
 

2.3 Графическое представление результатов расчета вибронагруженности кузова автомобиля

Оценка вибронагруженности с помощью СКЗ виброускорений отображается в окне Оценка вибронагруженности кузова автомобиля по СКЗ виброускорений. СКЗ виброускорений отображаются в виде 1/3 октавных полос со среднегеометрическими частотами 0.8, 1, 1.25, 1.6, 2, 2.5, 3.15, 4, 5, 6.3, 8, 10, 12.5, 16, 20 Гц. На рис. 1 представлен внешний вид окна Оценка вибронагруженности кузова автомобиля по СКЗ виброускорений.
 
Рис. 1. Графическое представление оценки вибронагруженности кузова автомобиля с помощью СКЗ виброускорений
 
Чтобы открыть окно Оценка вибронагруженности кузова автомобиля по СКЗ вибро­уско­рений, необходимо выполнить следующие действия.
1.    В Объектном меню для датчика вибронагруженности выбрать одну из команд:
−    СКЗ виброускорений по оси X;
−    СКЗ виброускорений по оси Y;
−    СКЗ виброускорений по оси Z.
Данные команды Объектного меню доступны только для датчиков, созданных методом вибронагруженность кузова автомобиля, и только после выполнения изменения механизма выключить процесс.
2.    В окне Настройка графика вибронагруженности кузова автомобиля сделать необходимые настройки представления графика и нажать кнопку ОК (см. рис. 2).
В окне Оценка вибронагруженности кузова автомобиля по СКЗ вибро­уско­рений доступны все стандартные настройки для окна типа Графики датчиков, которые описаны в разделе «Графики датчиков».
Настройка графика вибронагруженности кузова автомобиля
Окно Настройка графика вибронагруженности кузова автомобиля служит для формирования графика оценки вибронагруженности кузова автомобиля с помощью СКЗ виброускорений.
 
Рис. 2. Окно Настройка графика вибронагруженности кузова автомобиля
 
В разделе Выбор интервала времени для расчета СКЗ виброускорений можно настроить интервал времени, на котором необходимо анализировать вибронагруженность.
В разделе Изображение графика спектра можно выбрать вид графического отображения спектра.