4.2.5 Угловая скорость звена
Данный метод служит для задания угловой скорости звена Body2 (второе звено) относительно звена Body1 (первое звено). Направление угловой скорости задает вектор Vector1. В модели создается копия этого вектора Vector1*, которая прикрепляется к первому звену.Синтаксис
rotVelocity(Body1, Vector1, Body2, Omega, velComponents=..., work=...)
Обязательные позиционные параметры метода
body Body1
vector Vector1
body Body2
scalar Omega [length / time]
Значение угловой скорости.
Необязательные именованные параметры метода
velComponents = [allComponents:/oneComponent:]
Флаг, определяющий условия, налагаемые на компоненты скорости в плоскости, перпендикулярной вектору Vector1, по которому задается скорость. По умолчанию velComponents = allComponents:.
velComponents = allComponents:Компоненты скорости в плоскости, перпендикулярной ветору Vector1, по которому задается скорость, равны нулю.
velComponents = oneComponent:Компоненты скорости в плоскости, перпендикулярной ветору Vector1, по которому задается скорость, могут быть не равны нулю в зависимости от других условий, налагаемых на механизм.
Параметр является общим для всех методов создания условий состояния механизма.
Описание
При переводе проекта из режима редактирования в режим исследования для данного условия состояния механизма создается вектор Vector1*. Он прикрепляется к звену Body1 и в момент создания совпадает с вектором Vector1.
После расчета данного условия состояния механизма угловая скорость звена Body2 относительно звена Body1 направлена по вектору Vector1* и равна заданному значению.