4.2.4 Скорость точки звена
Данный метод используется для задания поступательной скорости точки Point2 на звене Body2 (второе звено) относительно звена Body1 (первое звено) в направлении, заданном вектором Vector1. В модели создаются копии этих объектов Vector1* и Point2*. Вектор Vector1* прикрепляется к первому звену. Точка Point2* прикрепляется ко второму звену.Синтаксис
transVelocity(Body1, Vector1, Body2, Point2, V, velComponents=..., work=...)
Обязательные позиционные параметры метода
body Body1
vector Vector1
body Body2
point Point2
scalar V [length / time]
Значение скорости точки.
Необязательные именованные параметры метода
velComponents = [allComponents:/oneComponent:]
Флаг, определяющий условия, налагаемые на компоненты скорости в плоскости, перпендикулярной вектору Vector1, по которому задается скорость. По умолчанию velComponents = allComponents:.
velComponents = allComponents:Компоненты скорости в плоскости, перпендикулярной ветору Vector1, по которому задается скорость, равны нулю.
velComponents = oneComponent:Компоненты скорости в плоскости, перпендикулярной ветору Vector1, по которому задается скорость, могут быть не равны нулю в зависимости от других условий, налагаемых на механизм.
Параметр является общим для всех методов создания условий состояния механизма.
Описание
При переводе проекта из режима редактирования в режим исследования для данного условия состояния механизма выполняются следующие действия.
1. Создается вектор Vector1*, который прикрепляется к звену Body1 и в момент создания совпадает с вектором Vector1.
2. Создается точка Point2*, которая прикрепляется к звену Body2 и в момент создания совпадает с точкой Point2.
После расчета данного условия состояния механизма поступательная скорость точки Point2* относительно звена Body1 направлена по вектору Vector1* и равна заданному значению.