×
 

4.2 Грузовые автомобили и создаваемые на их основе АТС

Виброускорения, действующие на людей, измеряются только в месте посадки водителя. Виброускорения подрессоренной части автомобиля измеряются в двух характерных точках над передним и задним мостами.
 
Таблица 2. Предельные нормы плавности хода грузовых автомобилей
Номер участка дороги
Корректированные СКЗ виброускорений на сиденье водителя,
СКЗ вертикальных виброускорений
в характерных точках подрессоренной части,
вертикальных
продольных
поперечных
I
1.0
0.65
0.65
1.3
II
1.5
1.00
0.80
1.8
III
2.3
1.60
1.60
2.7
Номера участков дорог соответствуют:
I – цементобетонная динамометрическая дорога с СКЗ неровностей 0.6 см;
II – булыжная мощенная дорога без выбоин с СКЗ неровностей 1.1 см;
III – булыжник с выбоинами с СКЗ неровностей 2.9 см