4.2 Грузовые автомобили и создаваемые на их основе АТС
Виброускорения, действующие на людей, измеряются только в месте посадки водителя. Виброускорения подрессоренной части автомобиля измеряются в двух характерных точках над передним и задним мостами.
Таблица 2. Предельные нормы плавности хода грузовых автомобилей
|
Номер участка дороги
|
Корректированные СКЗ виброускорений на сиденье водителя,
|
СКЗ вертикальных виброускорений
в характерных точках подрессоренной части,
| ||
|
вертикальных
|
продольных
|
поперечных
| ||
|
I
|
1.0
|
0.65
|
0.65
|
1.3
|
|
II
|
1.5
|
1.00
|
0.80
|
1.8
|
|
III
|
2.3
|
1.60
|
1.60
|
2.7
|
Номера участков дорог соответствуют:
I – цементобетонная динамометрическая дорога с СКЗ неровностей 0.6 см;
II – булыжная мощенная дорога без выбоин с СКЗ неровностей 1.1 см;
III – булыжник с выбоинами с СКЗ неровностей 2.9 см