4.3 Автобусы
Виброускорения, действующие на людей, измеряются в местах посадки водителя и пассажиров у левой стенки пассажирского салона, над передним и задним левыми колесами или по возможности ближе к ним.
Таблица 3. Предельные нормы плавности хода автобусов
|
Номер участка дороги
|
Корректированные СКЗ виброускорений на сиденьях водителя и пассажиров,
| |||||
|
городские автобусы
|
автобусы остальных типов
| |||||
|
вертикальных
|
продольных и поперечных
|
вертикальных
|
продольных и поперечных
|
вертикальных
|
продольных и поперечных
| |
|
I
|
0.65
|
0.45
|
0.8
|
0.6
|
0.8
|
0.6
|
|
II
|
0.90
|
0.65
|
1.0
|
0.8
|
1.1
|
0.8
|
Номера участков дорог соответствуют:
I – цементобетонная динамометрическая дорога с СКЗ неровностей 0.6 см;
II – булыжная мощенная дорога без выбоин с СКЗ неровностей 1.1 см;