×
 

4.4 Прицепы и полуприцепы

Виброускорения у прицепов измеряются в характерных точках, находящихся на левом лонжероне рамы над передним и задним мостами. При наличии двух задних осей измерения проводятся посередине между этими осями. У полуприцепов виброускорения измеряются в двух характерных точках. Одна точка находится на полу платформы кузова, слева от вертикальной оси, проходящей через седельно-сцепное устройство на расстоянии, равном половине колеи задних колес тягача. Вторая характерная точка находится на левом лонжероне рамы полуприцепа над осью задних колес.
 
Таблица 4. Предельные нормы плавности хода прицепов и полуприцепов
Номер участка
дороги
СКЗ вертикальных виброускорений в характерных точках подрессоренной части,
прицепов
полуприцепов
I
2.5
2.0
II
3.5
3.0
III
4.5
4.0
Номера участков дорог соответствуют:
I – цементобетонная динамометрическая дорога с СКЗ неровностей 0.6 см;
II – булыжная мощенная дорога без выбоин с СКЗ неровностей 1.1 см;
III – булыжник с выбоинами с СКЗ неровностей 2.9 см