4.4 Прицепы и полуприцепы
Виброускорения у прицепов измеряются в характерных точках, находящихся на левом лонжероне рамы над передним и задним мостами. При наличии двух задних осей измерения проводятся посередине между этими осями. У полуприцепов виброускорения измеряются в двух характерных точках. Одна точка находится на полу платформы кузова, слева от вертикальной оси, проходящей через седельно-сцепное устройство на расстоянии, равном половине колеи задних колес тягача. Вторая характерная точка находится на левом лонжероне рамы полуприцепа над осью задних колес.
Таблица 4. Предельные нормы плавности хода прицепов и полуприцепов
|
Номер участка
дороги
|
СКЗ вертикальных виброускорений в характерных точках подрессоренной части,
| |
|
прицепов
|
полуприцепов
| |
|
I
|
2.5
|
2.0
|
|
II
|
3.5
|
3.0
|
|
III
|
4.5
|
4.0
|
Номера участков дорог соответствуют:
I – цементобетонная динамометрическая дорога с СКЗ неровностей 0.6 см;
II – булыжная мощенная дорога без выбоин с СКЗ неровностей 1.1 см;
III – булыжник с выбоинами с СКЗ неровностей 2.9 см