Работа выполнялась по заказу ООО «Конструкторское бюро МИР», 2001 г.
Целью данной работы было определение перегрузок, действующих на человека при катании на аттракционе типа катальная гора, и определение динамических усилий, возникающих в узлах конструкции аттракциона.
Целью работы является исследование параметров колебания колоколов и нагрузок, передаваемых на колокольню в процессе звона, для различных вариантов подвески колоколов. Математическое моделирование динамического поведения колоколов выполнялось в программном комплексе автоматизированного динамического анализа многокомпонентных механических систем «ЭЙЛЕР». Модель динамического поведения колокола в процессе звона включает модель колокола с языком, модель подвески колокола и модель балки колокольни.
Моделирование работы станка с параллельной кинематикой проводилось для определения возможных зон выполнения различных операций по обработке деталей, возможных точностей обработки деталей с учетом динамических деформаций линейных приводов, расчетов динамических характеристик процессов функционирования станка и критических режимов его работы.
Работа проводилась с целью исследования возможностей контроля работы топливной аппаратуры двигателей различной конструкции при нарушении законов топливоподачи и диагностики возможных неисправностей. Проводились расчеты динамического поведения двигателей в штатном режиме работы и в режиме с нарушением топливоподачи. Анализировались изменения динамических параметров двигателя. На основании результатов моделирования сделаны рекомендации о замере параметров работы двигателей, которые являются наиболее информативными. Также даны рекомендации к точности измерительной аппаратуры.
Работы выполнялись по заказу ОАО «НПП «Темп» им. Ф. Короткова», 2005 – 2009 г.
В процессе выполнения данных работ решались следующие основные задачи: разработка методик синтеза формы кулачков для различных механизмов регулятора авиадвигателя в программном комплексе EULER; расчет формы кулачков по требуемым характеристикам регулятора авиадвигателя; оценка погрешностей исполнения регулировки требуемых параметров для автомата приемистости; расчет положения настроечных винтов и возможных корректировок формы кулачков по результатам натурных испытаний регулятора.